Реклама от asia.kz: Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы
Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы по низким ценам
westlan.kz

Мастерская Психологической Практики Елены Шевелёвой

        +7 777 239 01 11   shelen777@mail.ru     skype:shelen1502

 
Объявление от Asia.kz:
Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы

Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы по низким ценам

 
 
Индивидуальная работа: дети, подростки, взрослые.

Что это такое? Как это работает? Кому и как я могу оказать психологическую помощь? (читать далее...) ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ (кликнуть "Подробнее")

 
Экспертная диагностика

В каких случаях поступает запрос ко мне на экспертную диагностику? (читать далее...)ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ЭКСПЕРТНУЮ ДИАГНОСТИКУ (кликнуть "Подробнее")

 
Супервизия для психологов

Коллеги! Если Вы начали замечать затруднения в работе: стратегия работы с клиентом, сфера чувств, ход психологической сессии...Или Вы школьный психолог и у Вас возникли вопросы по школьной психологической службе или по работе с детьми: (далее...)ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА СУПЕРВИЗИЮ (кликнуть "Подробнее")

 
Реклама:
 
 

►Избегание неудач и барьеры к успеху. Что это и как преодолеть? Аналитический взгляд (читать далее...)

Можно согласиться, что наше время скоростей и конкуренции, планка достижения успеха установлена очень высоко. Во многих программах образования и воспитания детей, ценностная категория, как «конкурентноспособная личность, имеющая стремление к успеху», обязательно должна присутствовать у «саморазвивающейся современной личности».

Успех – понятие для каждого человека разное и очень сугубо индивидуальное. Для одного – это спортивное достижение на уровне школы, для другого- страны или мира. Один человек рад, что у него зацвели, после многих трудов сортовые цветы, другой рад и гордится успеху возделыванию целого поля. Мера успеха для всех своя, но эффект удовольствия и чувства значимости и гордости примерно одинакова.

Зачем нам успех? Почему мы к нему стремимся? Всё объясняется, если рассмотреть нашу систему потребностей через теорию «Пирамиды Маслоу».

Теория А. Маслоу говорит о том, что у нас есть своя иерархия потребностей, мотивационная система, удовлетворение которой дает возможность двигаться к самоактуализации, к самосовершенствованию личности.

Самая первичная потребность это – физиологическая: в еде, сне, отдыхе и пр.

Следующая выше, это потребность в безопасности. То есть если мы голодны, то несмотря на опасность, будем добывать себе еду и уже после того как насытимся, сможем думать и об организации безопасной среды (вспомним древних людей, который ради пищи могли днями уходить в походы за добычей).

Далее, ещё выше, потребность в принятии и любви. Выше этой потребности уже и та категория, в которой находится ценность успеха, это категория «признание и уважение». На вершине иерархии, категория потребностей в творчестве, самоактуализации, решении проблем.

Суть иерархии Маслоу в том, что бы осознать и понять, что если не удовлетворены и не реализованы первичные базовые потребности, речи не может быть о более выше стоящей. Словом, голодному не до театров, а не принятый в коллективе человек не найдет в себе силы к творчесту.

Желание успеха – это наша естественная потребность, потребность заявить о себе, быть замеченным и признанным в социуме. 

Но не всегда человек, независимо от возраста, легко достигает своих целей и успеха.

Откуда появляется этот эффект: «начал, стремился, но в последний момент бросил»?

Причин может быть несколько. Если мы обратимся к аналитической психологии, то здесь при эффекте пасования перед успехом, возможно сработали в бессознательном негативные установки родительских фигур: «-Ты же бестолковый,ты же не можешь».

Возможно, показал себя  эффект захваченности доминантной родительской сверхопекающей фигуры, то есть если в детстве мы были в сверопекаемой среде, во всем зависели от родительского мнения, то и чтобы победить, бессознательно приходит необходимость  вопроса: «-А что про это думает мама и папа?», как будто нет разрешения быть «Героем», как будто я еще не отделился от родителей. Такими могут быть причины, кроющиеся в детстве.

Есть еще причина, возникновения вопроса «почему я пасую перед победой», это может быть модель приобретенного поведения, как «выученная беспомощность» или «избегание неудач». Это приобретенный паттерн (модель поведения), когда мы стремились в детстве быть на виду, лучшими, но нам или не хватало элементарных знаний и навыков или не хватало смелости коммуницирования в социуме сверстниуков или взрослых, на фоне этого происходили поражения, неудачи, которые возможно подкреплялись негативными отзывами ребят, учителей, взрослых и пришлось выбрать стратегию «избегания неудач», чтобы не быть осмеянным или раскритикованным.  При этом, если не было поддержки семьи, то эта модель закрепилась.

Также это может быть причина, как страх перед выходом из зоны комфорта. Мы можем ехать в фешенебельном люксовом купе, но ехать бесцельно, куда везет поезд. Чтобы достичь своей цели – нужно выйти из этого купе, возможно даже, пересесть в плацкарт или общий вагон, но именно в тот поезд который нам нужен, - это конечно может казаться страшным, это потребует больше сил и вложений в себя. Осознавая это, есть возможность достичь успеха и радоваться этим достижениям.

Что с этим состоянием делать?

Во первых , найти ответы на вопросы:

«- Нужен ли мне именно этот конкретный успех?»,

«- Нужен этот успех мне, или моим родным?»,

«- Нужно мне взрослому это достижение или все еще маленький я, стремлюсь кому-то что-то доказать?»

Далее задать еще себе вопросы о том,

«- Достаточными ли навыками я обладаю, чтобы именно сейчас достичь успеха, и что я для этого сделал?».

Это вопросы о связи с реальностью, так как человек может быть погружен только в свои размышления и фантазии, а в реальности не так много тренировался, не так настойчиво что-то делал для успеха, или делал, но хаотично и не последовательно.

Как не навесить на себя ярлык неудачника?

Осознать причины поражения и условия достижения успеха. Только осознание и рефлексия себя, своих навыков поможет реально встать на путь желаемого и реально осуществимого успеха (то есть, если мы слабы в математике и имеем слабую физподготовку, конечно сложно стать космонавтом, и стоит ли из-за этого считать себя неудачником).

Достижение успеха, это то что сопровождает нашу жизнь, так или иначе. Важно научиться видеть свои успехи, научиться принимать себя и уметь договариваться с самим собой, выстраивая планомерную и последовательную стратегию достижения успеха в своей жизни!

 

 
Программа обучения Песочной Sandplay Терапии (ППЛ)

Внимание! Информация для психологов! Приглашаю к участию в третьем запуске в программы обучения песочной sandplay терапии (юнгианский и интегративный подход) 200 часов, сертифицированной "Профессиональной Психотерапевтической Лигой". Сейчас идет согласование графика работы групп в Алматы и Талдыкоргане и Астане.

Блок1 программы "Введение в практику песочной sandplay терапии" 13-14 мая (Алматы) https://www.b17.ru/training.php?id=11335 , 3-4 июня (Астана)

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ на участие в программе на sandplaykz@mail.ru или по телефону пишите на whatsapp 

+7 777 239 01 11 (для участия в группе обучения Алматы, ведущая программы Елена Шевелёва)

+7 701 620 08 93 (для участия в группе обучения в Астане, организатор Светлана Косенко)

 

Программу можно посмотреть здесь 

О сообществе sandplay психологов в Казахстане здесь

 
 
3 МАЯ начало работы группы Личной терапии для психологов с сертификацией ППЛ

ПОДРОБНОСТИ: https://www.b17.ru/training.php?id=26172

Уважаемые, коллеги и участники обучающей программы в sandplay направлении!

Приглашаем принять участие в группе Личной терапии для психологов и специалистов помогающих профессий, как один из вариантов повышения квалификации по международным стандартам.

Повышение квалификации через личный терапевтический опыт в формате группы с сертификационным подтверждением от Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ) и Европейской Ассоциации Психотерапии (ЕАП)

В Мастерской ПсиПрактики это уже 4 запуск группы. 

Режим работы 1 раз в неделю по 2.5 часа. Общее количество часов 50 (минимальный международный стандарт повышения квалификации через опыт личной терапии)

Приглашаются психологи и другие специалисты помогающих профессий.

Также в группу приглашаются курсанты программ Мастерской ПсиПрактики кому необходимы часы для получения сертификатов пролонгированных программ.

Ведущие:
Elena Shevelyova юнгианский психотерапевт, аналитический психолог, педагог-психолог высшей категории, аккредитованный Супервизор и Тренер регионального класса ППЛ, Личный терапевт ППЛ регионального уровня. 

Алла Байструкова Магистр психологии, гештальт-терапевт, действительный член ППЛ, ПСАГС, Ассистент выпускающего тренера МИГиП 1 ступени по обучению гештальт-терапевтов.

Личная терапия (син. тренинговая терапия, учебная терапия, самопознание для психотерапевтов, личностная терапия) — это вид комплексного психотерапевтического процесса, направленного на познание личности психотерапевта. Личная терапия является неотъемлемой частью психотерапевтического образования.

Решением Комитета модальностей ППЛ от 27 мая 2015 введены новые стандарты подготовки психотерапевтов. Личная терапия становится обязательным элементом подготовки Специалиста.
Общим стандартом минимального объема часов личной терапии для специалиста установлено — 50 часов.

Личная терапия психолога/психотерапевта/специалиста — обязательный компонент профессиональной подготовки, включающий с одной стороны, обучение ведению терапии, с другой — клиентский опыт, предполагающий:

  • познание границ и ресурсов личности;
  • проработку паттернов поведения;
  • формирование восприимчивости к элементам психотерапевтического процесса и навыки супервизии;
  • формирование глубинного понимания психотерапевтических практик;
  • решение личных запросов;
  • проработку личностных ограничений, влияющих на самостоятельную успешную психотерапевтическую деятельность;
  • формирование навыков рефлексии.

www.oppl.ru


Запись в группу: 
7 777 239 01 11 (Елена)
7 708 277 09 81 (Алла)

 
 
 
 
 
ОТЗЫВЫ Пожаловаться на сайт